Офисный переезд с грузчиками: экономьте время и силы

Офисный переезд с грузчиками: экономьте время и силы

Более выгодные условия аренды, лучшее географическое местоположение, появление новых отделов и нехватка площади - факторы, приводящие компании к смене адреса. Придется упаковывать, перевозить, устанавливать предметы разного целевого назначения. Оргтехника, мебель, архивные документы, канцтовары, комнатные цветы – все вещи требуют особого отношения. Халатное обращение с ними чревато поломками, порчей, утратой мелких деталей. Если неправильно организовать такое событие, это приведет к потере времени и клиентов, суматохе и хлопотам, неорганизованности сотрудников и материальному ущербу.

Офисный переезд

Но есть простой, быстрый, удобный выход. Закажите офисный переезд с грузчиками по Москве и области в мувинговой компании. Наши сотрудники не затягивают сроки, заботятся о сохранности имущества, вежливо отвечают на вопросы.

На заметку: Компания «Переезд 123» работает круглосуточно. Перевозка может осуществляться в нерабочее время: ночью, на выходные или на праздники.

Почему лучше заказать офисный переезд с грузчиками недорого?

Для любой организации простои губительны. Это неблагоприятно сказывается на дисциплине, лояльности клиентов, прибыли. Услуги грузчиков позволят:

  • не останавливать рабочий процесс;
  • не отрывать сотрудников от выполняемых ими задач;
  • аккуратно упаковать все вещи;
  • разобрать мебель, оргтехнику, не повредив ее;
  • промаркировать коробки, чтобы ничего не потерять, быстро найти нужную вещь при распаковке;
  • исключить трудности при погрузке крупногабаритных изделий: сейфов, громоздких металлических шкафов. Для этого используется такелажное оборудование;
  • избежать порчи имущества во время транспортировки;
  • сократить издержки до минимума.

Мы заранее разрабатываем план переезда. Все операции проводятся согласно ему – без суеты, спешки, неорганизованности.

Услуга под ключ: что это?

Иногда руководство компании в желании сэкономить задействует в хлопотном мероприятии собственных сотрудников, ищет отдельно грузчиков, нужный транспорт. В результате текущие задачи фирмы не решаются, работа ведется беспорядочно, неправильная погрузка приводит к повреждениям мебели, потере важных документов, выходу из строя электроники, а расходы оказываются выше.

Избежать неприятных неожиданностей можно, если заказать комплекс услуг в нашей компании. Переезд под ключ включает полный цикл работ:

  • сортировку предметов в зависимости от назначения;
  • упаковку – используются современные качественные материалы: картонные короба, стрейч-пленка, скотч;
  • маркировку тары с учетом очередности погрузки;
  • отключение, подготовку сканеров, компьютеров, принтеров к транспортировке;
  • демонтаж мебели, встроенных предметов интерьера;
  • подачу транспорта, погрузку, закрепление хрупких предметов;
  • уборку, утилизацию старых вещей, вывоз мусора;
  • разгрузку, сборку, установку на новом месте;
  • временное хранение имущества на складе.

Цена услуги зависит от объема работ, расстояния, количества рабочих мест. Она рассчитывается предварительно и не изменяется в дальнейшем.

Не бойтесь менять расположение офиса. С нами перевозка имущества пройдет быстро, не создавая дополнительных сложностей. Заказывайте офисный переезд с услугами грузчиков, позвонив по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Мы сделаем все, чтобы вы не потеряли время, клиентов, деньги и очень скоро приступили к работе в новом здании.

Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним.

icon-person
icon-tel

Заполните онлайн-форму

и мы вам перезвоним.

Спасибо за сообщение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.