Организация квартирного переезда без шума и суеты

Предстоящее новоселье – это не только радость. Это еще и беспокойство, как перевезти накопленное имущество быстро, не повредив его. И даже, если на первый взгляд такая работа кажется несложной, приступая к ней, придется обязательно столкнуться с трудностями. Вы вдруг поймете, что не получается разобрать мебель, не хватает упаковочных материалов, а соседи отказываются помочь, потому что заняты своими делами.

Не расстраивайтесь. Наша компания 14 лет занимается оказанием услуг по переезду. Собственный автопарк позволяет не зависеть от других подрядчиков, справляться с работой быстро, не срывая установленных сроков. Мы располагаем машинами с разной грузоподъемностью - от 0,9 до 3 тонн. Все они постоянно проходят техосмотр, что исключает непредвиденные поломки. В штате состоят опытные сотрудники, которые умеют правильно упаковывать вещи, знакомы с правилами сборки или разборки мебели. Они всегда ответят на ваши вопросы и не откажутся помочь.
На заметку: Личные вещи, мелкие предметы (посуду, сувениры, аксессуары) можно упаковать самостоятельно. Если комнат в квартире несколько, делайте надписи на коробках или пакетах цветным маркером: красный – для зала, синий – для спальни. Это облегчит распаковку.
Что выбрать: самостоятельный переезд или с мувинговой компанией?
Совершить перевозку вещей собственными силами вряд ли получится. Все равно придется искать подходящий транспорт, нанимать грузчиков. Но не всякая машина приспособлена для транспортировки габаритных вещей. К тому же при заказе услуг по отдельности могут возникнуть несовпадения во времени, задержки, ожидания, что приведет к простоям и лишним расходам.
Намного проще, быстрее, удобнее заказать перевозку и сопутствующие ей работы (упаковку, сборку/разборку, погрузку) в одной компании. У такого решения много преимуществ:
- сокращение сроков – специалисты заранее оценят объем работ и скажут, сколько времени займет переезд. В дальнейшем они будут придерживаться составленного графика;
- удобство – в «Переезд 123» можно купить необходимые упаковочные материалы: скотч, стрейчевую пленку, коробки разных размеров, мешки для мусора. Не придется обходить магазины, закупая нужные товары;
- экономия денег – в зависимости от количества вещей сотрудники предложат транспорт, подходящий для конкретного случая, разработают оптимальный маршрут, чтобы избежать случайностей и уменьшить расходы. Перевезти вещи получится недорого и быстро. Причем не только по Москве, но и по области;
- безопасность – на дорогое имущество оформляется страховка. Клиенты могут быть уверены в бережном обращении с мебелью, хрупкими предметами. За порчу предусмотрена материальная ответственность;
Цена переезда зависит от количества вещей, расстояния, заказанных услуг. Она прописана в договоре. После окончания работы доплаты не предусмотрены.
Несколько лайфхаков на заметку
Даже при обращении к профессионалам хлопотное мероприятие может затянуться без предварительной подготовки. Чтобы все прошло безболезненно, надо:
- Выкинуть ненужный хлам или продать старые вещи в хорошем состоянии.
- Упаковать в отдельную сумку предметы, которыми придется пользоваться в первое время (тапочки, посуду, гигиенические принадлежности, минимум одежды).
- Сложить в отдельную коробку драгоценности и держать ее при себе.
- Навести порядок в новой квартире, чтобы сразу приступить к расстановке мебели и бытовой техники.
- Выбрать заранее конкретный день и позвонить в мувинговую компанию.
Заказывайте организацию квартирного переезда у настоящих профессионалов. Звоните, чтобы приблизить новоселье и оградить себя от дополнительных хлопот.