Переезд офиса с грузчиками: особенности, цены
Срочный переезд офиса в Москве – не редкость. Условия аренды иногда резко меняются не в лучшую сторону, что вынуждает незамедлительно покидать привычное здание. Могут быть и другие мотивы: расширение фирмы, возможность арендовать помещение в более удобном месте, реорганизация бизнеса. Но какими бы ни были причины, перевозить офис нужно быстро, чтобы избежать нарушения рабочего процесса.
Многие руководители отказываются от услуг профессиональных грузчиков во время переезда офиса, наивно полагая, что с погрузкой имущества справятся сотрудники. Такое решение практически всегда приводит к печальным последствиям:
- поломке дорогой оргтехники – ее просто отключить, а неправильное подключение чревато роковыми ошибками;
- порче мебели – демонтаж, а особенно монтаж, требует специальных знаний и инструментов. Значение имеет даже крепеж: прикрученный не в том месте, он скажется на удобстве эксплуатации и долговечности конструкции;
- потере важных вещей – пропажа канцелярии считается обычным явлением, но такую недостачу легко восполнить, купив новые принадлежности. С важными документами все сложнее. А при бестолковых самостоятельных сборах теряются они часто;
- простоям в работе – если перевозка офиса осуществляется собственными силами, сотрудники не занимаются своими должностными обязанностями. В итоге работа накапливается, и сделать все на новом месте получится не сразу. Это приводит к усталости, снижению мотивации, производительности;
- убыткам – они могут выражаться в разном эквиваленте: расходах на покупку новой оргтехники, потере постоянных клиентов и снижении прибыли. Хорошо, если после такого переезда работники сохранят трудоспособность. А ведь при погрузке тяжелых вещей никто не застрахован от травм. И руководитель об этом обязательно должен помнить.
Совсем другое дело – срочный переезд офиса с помощью профессиональных муверов. У них есть опыт, нужные инструменты, транспорт. Грамотный план действий позволит избежать неожиданностей, форс-мажоров, простоев. Хотите переехать и ничего не потерять, не разбить, не сломать – заказывайте услугу в компании «Переезд на 1,2,3». Это недорого, но быстро, безопасно, удобно.
На заметку: Сроки перевозки зависят от объема, включающего количество единиц техники, мебели, число рабочих мест. Компания «Переезд на 1,2,3» сотрудничает с большими и маленькими фирмами. Самый крупный наш заказ – перевозка офиса с 700 рабочими местами.
Что влияет на цену услуги?
Стоимость рассчитывается персонально для каждого клиента – с учетом особенностей ситуации, сопутствующих обстоятельств. Цена переезда офиса с грузчиками невысока. За покупку новой мебели или техники придется заплатить намного больше. Итоговая сумма зависит от нескольких факторов:
- общий объем имущества;
- сложность работ;
- характеристики нужного автотранспорта: грузоподъемность, вместимость;
- количество услуг: упаковка, разборка/сборка мебели;
- расстояние между начальным и конечным пунктами.
Заказывайте перевозку офиса в Москве или области у профессионалов, чтобы быстро и в хорошем настроении приступить к работе на новом месте.