Офисный переезд с мебелью: как не повредить шкафы, столы, стеллажи

Офисный переезд с мебелью: как не повредить шкафы, столы, стеллажи

Перевозка офисной мебели – сложная задача, с которой не получится справиться без специальных навыков. Нынешние производителя изготавливают конструкции со сложной конфигурацией, многочисленными элементами, которые невозможно разобрать без знания особенностей крепежа и фурнитуры. Даже если удалось провести демонтаж собственными силами, со сборкой неизменно возникают проблемы. Лучшее решение при переезде фирмы на новое место – заказать услуги мувинговой компании.

перевозка офисной мебели

Это позволит:

  • избежать порчи имущества (царапин, отслаивания покрытия), потери крепежных элементов;
  • сохранить технические характеристики;
  • облегчить монтаж и расстановку на новом месте;
  • не нарушать рабочий процесс, не отрывать сотрудников;
  • минимизировать материальные убытки.

Офисные переезды с мебелью по Москве и области осуществляет наша компания. За 14 лет работы в мувинговой отрасли мы научились тщательно планировать организацию перевозок, чтобы исключить непредвиденные обстоятельства. В штате 25 опытных грузчиков, есть собственный автопарк, что сокращает сроки мероприятия и расходы. Переезд под ключ всегда дешевле, чем заказ услуг в разных компаниях.

На заметку: Отказ от демонтажа мебели увеличит расходы на перевозку, так как потребуется больше транспорта.

Правила упаковки и транспортировки

Предварительно нужно составить список перевозимого имущества. Это позволит ничего не потерять, облегчит расстановку в новом здании. Наши специалисты разборку, упаковку мебели проводят аккуратно, с соблюдением правил:

  1. Элементы крепежа раскладываются по отдельным пакетам и прикрепляются скотчем к соответствующим деталям.
  2. Для мягкой мебели используется стрейч-пленка, препятствующая порче обшивки, проникновению влаги, пыли.
  3. Зеркала, стеклянные полки упаковываются в гофрированную тару.
  4. Края жестких деталей защищаются специальными уголками или профилями.
  5. Мелкие детали складываются в картонные коробки. Крупные – оборачиваются воздушно-пузырчатой пленкой.
  6. Небольшие предметы допускается не разбирать, но все подвижные части закрепляются скотчем.
  7. Для удобной, быстрой распаковки вся тара маркируется по типу конструкции, по кабинету.

На сохранение целостности влияет размещение имущества в транспорте. Ближе к кабине ставятся высокие стеллажи, шкафы. Хрупкие предметы располагаются в середине. В задней части кузова можно размещать грузы, которые не боятся тряски. Важно избежать перепада температур, который негативно влияет на состояние мебели. Если на улице минусовая температура, а в помещении плюсовая, лучше заранее открыть окна, чтобы освежить комнаты.

Преимущества компании «Переезд на 1,2,3»

Если хотите сохранить время, деньги и душевное спокойствие, звоните в нашу компанию. Мы позаботимся о сохранности мебели, перевезем имущество быстро и аккуратно. Среди наших достоинств клиенты называют:

  • комплексное обслуживание: формируем команду грузчиков, подбираем автомобиль нужной тоннажности, составляем оптимальный маршрут, чтобы избежать пробок. Дополнительно предоставляем место для временного хранения;
  • фиксированная цена офисного переезда – она рассчитывается перед началом работ и не изменяется после их окончания;
  • круглосуточный график работы – перевозка может проходить ночью, в праздники или выходные дни, чтобы не нарушать рабочий процесс;
  • страховка имущества – сотрудники несут полную материальную ответственность, предусматривающую возмещение убытков;
  • строгое соблюдение сроков – продолжительность мероприятия оговаривается заранее и не нарушается.

Заказывайте офисный переезд с грузоперевозками у нас, чтобы не отвлекаться от повседневных обязанностей. При заполнении заявки онлайн клиенты получают персональную скидку.

Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним.

icon-person
icon-tel

Заполните онлайн-форму

и мы вам перезвоним.

Спасибо за сообщение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.