Офисный переезд с перевозкой мебели: быстро и бережно

Офисный переезд с перевозкой мебели: быстро и бережно

Расширение компании, желание сменить место расположения на более выгодное для привлечения клиентов, окончание аренды приводит к офисному переезду с перевозкой мебели, оргтехники и сопутствующих материалов: документации, канцелярии и другого мелкого имущества. Самостоятельная организация мероприятия замедляет рабочий процесс, отрывает сотрудников от текущих занятий, приводит к убыткам и потере клиентов. Руководителю приходится искать транспорт, грузчиков, что вызывает усталость и стресс.

Офисный переезд

Но есть простое и быстрое решение – заказать офисный переезд под ключ с бережной перевозкой мебели в мувинговой компании. У такого варианта много достоинств:

  • не придется отвлекать персонал от повседневных обязанностей;
  • не потребуется получать разрешение на проезд грузового транспорта в центре города или по кольцевым дорогам при перевозках по области;
  • не понадобится дополнительно искать мастеров по сборке/демонтажу мебели, массивных стеллажей, подключению/отключению оргтехники;
  • не нужно останавливать рабочий процесс. Транспортировка имущества может проводиться ночью или в выходные дни.

Заказать офисный переезд с перевозкой мебели, оргтехники, сейфов можно в нашей компании. У нас работают опытные грузчики, такелажники, мебельщики. Организация мероприятия начинается с согласования работ, расчета стоимости, заключения договора. Мы предлагаем фиксированные цены: они не меняются после проведения всех согласованных операций.

На заметку: В зависимости от объема перевозок требуется 3-10 грузчиков. Оптимальная грузоподъемность транспорта 1-1,5 тонн.

Что включают услуги переезда офиса в Москве?

Чтобы избежать спонтанности, беспорядка, вначале составляется план, в который входит список проводимых работ. Обычно в него входят:

  • упаковка имущества и маркировка тары для учета вещей;
  • разборка мебели, отключение оргтехники;
  • погрузка, закрепление предметов в грузовом транспорте для предотвращения падений и повреждений;
  • транспортировка по указанному адресу;
  • разгрузка, монтаж шкафов, столов, стеллажей и их расстановка на новом месте;
  • уборка и вывоз мусора.

Для удобной и надежной упаковки в нашей компании можно купить картонные короба, стрейч-пленку, скотч. Дополнительно мы предлагаем услуги временного хранения ценных вещей в сейфах или на оборудованных складах.

От чего зависит цена?

Стоимость офисного переезда с перевозкой имущества зависит от разных факторов:

  • объема работ: какие услуги выберет заказчик;
  • количества перевозимого имущества;
  • дальности транспортировки;
  • вида автомобилей.

Можно сэкономить на услуге, если упаковку/распаковку доверить собственному персоналу. Но от качества проведения этих операций зависит сохранность имущества.

Почему выбирают нашу мувинговую компанию?

Профессиональный офисный переезд с нами пройдет быстро и без материальных потерь для вашей фирмы. В среднем, мероприятие занимает 3-4 дня. Среди наших достоинств отмечают:

  • слаженность и упорядоченность действий. За 14 лет пребывания на профильном рынке мы выработали четкий алгоритм, позволяющий предотвратить непредвиденные ситуации и принимать быстрые решения при форс-мажорах;
  • 25 грузчиков в штате, в распоряжении которых специальные приспособления для аккуратной погрузки;
  • опытные водители с хорошим знанием транспортных развязок, что помогает продумать оптимальные маршруты и не попадать в пробки;
  • график работы 24/7, что делает возможным транспортировку в нерабочее время и исключает простои;
  • собственный автопарк позволяет подобрать наиболее экономичный транспорт для нужного объема вещей. Для транспортировки имущества небольших офисов можно заказать Газель NEXT от 750 руб/час. Для крупных фирм подойдет Мицубиси – от 1200 руб/час;
  • материальная ответственность, гарантирующая сохранность имущества.

Оградите себя от волнений и забот, связанных с транспортировкой офисного имущества. Не отвлекайте от работы сотрудников, чтобы не потерять клиентов. Закажите услуги мувинга в нашей компании, заполнив заявку онлайн или позвонив по телефону. Ответьте на 5 вопросов и получите персональную скидку.

Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним.

icon-person
icon-tel

Заполните онлайн-форму

и мы вам перезвоним.

Спасибо за сообщение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.