Временное хранение товаров

Временное хранение товаров

Временное хранение товаров: надежно, безопасно, удобно

Развитие собственного бизнеса рано или поздно заставит искать варианты, где держать товары, чтобы сохранить их характеристики и целостность, защитить от хищения. Если бюджет позволяет, можно купить собственный склад. Но вряд ли задача будет решена. Ведь он требует обслуживания, охраны, что сулит новые расходы. Оптимизировать логистику можно проще – сдать товары на склад временного хранения.

Услуга полезна не только малому и среднему бизнесу, который не может позволить себе собственный склад или считают его покупку нецелесообразной. К ней прибегают и крупные участники рынка. Она позволяет не волноваться о безопасности грузов, разместить товары до окончания таможенных операций, сократить штат компании, снизить нагрузку на персонал, освободить собственные склады для других нужд. Во временном хранении заинтересованы:

  • event-компании;
  • автосервисы;
  • рекламные агентства;
  • образовательные учреждения: школы, ВУЗы;
  • банки;
  • интернет-магазины;
  • рестораны.

Услугу временного хранения товаров предлагает компания «Переезд на 1,2,3». Мы работаем с физическими и юридическими лицами, заключаем договор, где указаны обязанности сторон, несем материальную ответственность за доверенный нам груз. У нас низкие цены: они зависят от срока хранения, площади помещения. Возможны дополнительные услуги: упаковка грузов, погрузка/разгрузка.

На заметку: На складе не допускается хранить скоропортящиеся продукты питания, взрывоопасные или наркотические вещества, предметы с резким запахом, растения.

Почему выбирают временное хранение товаров в «Переезд на 1,2,3»?

Услуга появилась недавно, но владельцы компаний уже успели оценить ее пользу. Среди преимуществ размещения товаров на стороннем складе выделяют:

  1. Экономичность – покупка или аренда собственного помещения дороже. Появляются новые статьи расходов: наем персонала, обслуживание, закупка мебели, оборудования;
  2. Удобство – не нужно организовывать логистику, вести документооборот. Аутсорс складских мощностей не требует решения организационных вопросов. После заключения договора можно привозить груз, который будет содержаться в оптимальном микроклимате (с учетом показателей влажности, периодического проветривания).
  3. Безопасность – на складе и в отдельных боксах установлены камеры видеонаблюдения, пожарная сигнализация, которые минимизируют риск порчи или кражи имущества.

Позаботьтесь о сохранности ваших грузов. Защитите их от хищения или порчи. Заказывайте услугу временного хранения товаров в компании «Переезд на 1,2,3». Это удобно, быстро, недорого.

Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним.

icon-person
icon-tel

Заполните онлайн-форму

и мы вам перезвоним.

Спасибо за сообщение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.