Заказать офисный переезд

Заказать офисный переезд

На новое место быстро и без потерь: офисный переезд в Москве

Работать на одном месте удобнее, но не всегда это возможно. Более выгодные условия аренды или место расположения, расширение бизнеса, открытие дополнительных рабочих мест заставляют владельцев компаний перебираться на новый адрес. Самостоятельная организация процесса не обходится без потерь, суматохи, а сроки могут растянуться на недели. Сделайте проще: закажите офисный переезд в мувинговой компании и работайте в обычном режиме.

Вы сами удивитесь, как быстро вы окажетесь на новом месте в окружении привычной мебели, оргтехники и мотивированных на интересные свершения сотрудников. Вы сможете гордиться собой, ведь это ваши организаторские способности дали такой эффективный результат. Поэтому не отказывайтесь от услуг грузчиков при переезде офиса. Их целесообразность объясняется многими причинами:

  • не придется отрывать от работы сотрудников – а значит, получится сохранить хороший микроклимат в коллективе: когда люди занимаются не свойственным им делом, они становятся раздражительными, нервными. А носить тяжелые коробки – точно не их занятие, если они у вас не профессиональные грузчики;
  • удастся избежать простоев – вы не потеряете клиентов и прибыль. Многие компании осуществляют перевозку офисного имущества в выходные или ночью, что не нарушает рабочий процесс, не создает неудобств для работников и посетителей;
  • не возникнет сложностей с поиском людей для погрузки тяжелых сейфов, многосекционных стеллажей – для этого будет выделена команда грузчиков. Если нужно, они проведут демонтаж мебели. При невозможности разборки мебельных конструкций к работе подключаться такелажники с профессиональным оборудованием;
  • сохранится в целости все имущество – оно не будет повреждено при транспортировке, так как используется спецтранспорт, имеющий отбойники, крепления, насечки на полу. Разборка и сборка массивных конструкций проводится аккуратно, с соблюдением последовательности, что исключает разбалансировку узловых механизмов, поломку шарниров. А маркировка всех деталей при демонтаже обеспечивает быстрый монтаж;
  • получится оперативно перевезти имущество – компания заключает с заказчиком договор, где указываются адекватные сроки, которые строго соблюдаются.

Планируете офисный переезд в Москве или области – заказывайте мувинговые услуги под ключ в профильных организациях. Хорошие отзывы получила компания «Переезд на 1, 2, 3». Собственный автопарк позволяет сэкономить на поиске спецтранспорта. Сотрудники несут полную материальную ответственность: при повреждениях, поломке оборудования их стоимость будет компенсирована.

На заметку: Комплексная услуга включает не только сборку/разборку, погрузку/разгрузку, транспортировку. Наши сотрудники по окончании работ убирают мусор, оставляя помещение аккуратным.

Что влияет на стоимость офисного переезда?

Цена зависит от разных показателей:

  • числа рабочих мест;
  • количества мебели и оргтехники;
  • особенностей спецтранспорта (грузоподъемности, типа);
  • сложности погрузочно-разгрузочных работ (нужно ли специальное оборудование);
  • дополнительных услуг (закупки упаковочных материалов и других).

Стоимость будет озвучена после осмотра помещения и оценки работ. После заключения договора она не меняется.

Закажите офисный переезд у профессионалов, чтобы не отрываться от рабочих обязанностей. Сотрудники мувинговой компании сделают все быстро, аккуратно, качественно.

Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним.

icon-person
icon-tel

Заполните онлайн-форму

и мы вам перезвоним.

Спасибо за сообщение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.