Офисный переезд в Москве

Быстро, качественно и недорого перевезём ваш офис под ключ

переезд офисный

Офисный переезд – многоэтапное и хлопотное мероприятие. В офисных помещениях большое количество рабочей документации и оргтехники. Все это необходимо правильно упаковать, не повредив при этом технику и внешний вид документов.

Наша компания организует офисный переезд с грузчиками под ключ, обеспечивая профессиональную упаковку вещей и имущества, оперативную и безопасную транспортировку груза в новый офис.

Преимущества

материальная ответственность
Полная материальная ответственность
грузчики
Вежливые и аккуратные грузчики граждане РФ
опытные сотрудники
Опытные сотрудники
автопарк
Собственный автопарк
фиксированная стоимость
Фиксированная стоимость
индивидуальный подход
Индивидуальный подход
пунктуальность
Пунктуальность и ответственность
работаем по всей России
Работаем по всей России

Стоимость офисного переезда под ключ

Цена переезда офиса в каждом случае разнится и зависит от количества рабочих мест, которые необходимо перевезти, вида мебели и оборудования, типа и грузоподъемности используемого автотранспорта, количества задействованных специалистов.

  • 1-5 рабочих мест
    • Газель 18 куб.м.
    • 1 грузчик и водитель
    • 1 час подача
    • 4 часа работы
  • 6-10 рабочих мест
    • Фургон 31 куб.м.
    • 4 грузчика
    • 1 час подача
    • 4 часа работы
  • 11-15 рабочих мест
    • Фургон 42 куб.м.
    • 6 грузчиков
    • 1 час подача
    • 5 часов работы

Как проходит офисный переезд

Для любой компании смена помещения всегда сопровождается множеством проблем. Мы поможем быстро переехать в новый офис с минимальными временными и материальными затратами.

Услуги по организации перевозки включают следующие работы:

  • Разборка и сборка офисной мебели.
  • Упаковка документов, компьютерной и другой оргтехники.
  • Погрузка всех вещей в машину.
  • Такелажные работы при наличии крупногабаритного оборудования.
  • Транспортировка груза. При необходимости мы предоставляем услуги временного хранения офисного имущества на время переезда у нас на складе.
  • Разгрузка вещей в новом офисе, сборка мебели, расстановка по местам.

Если ваши специалисты хотят самостоятельно упаковать всю документацию, мы предварительно привезем вам картонные коробки и ящики.

К каждому заказчику мы находим индивидуальный подход. Быстро, недорого и с гарантией сохранности имущества осуществим переезд офиса под ключ любой сложности и объема.

Этапы перевозки офиса

Решив заказать офисный переезд в нашей компании, вам не нужно будет самостоятельно искать транспорт и организовывать процесс.

Мероприятия осуществляются в следующем порядке:

  • Оформление заказа.
  • Расчет стоимости с учетом объема и видов перевозимого груза.
  • Упаковочные, демонтажные, разборочные и погрузочные работы.
  • Доставка груза на новый объект.
  • Разгрузка, расстановка мебели и оборудования.
  • По завершении работ специалисты соберут ненужные упаковки и другой оставшийся мусор и вывезут на полигон для утилизации.

Почему офисные переезды выгодно заказывать у нас

Мы работаем в Москве и на территории Московской области. Все наши автомобили имеют допуск для проезда в центр города.

У нас работают профессиональные грузчики, которые бережно обращаются с вещами и всегда вежливы с заказчиками. Возлагаем на себя полную материальную ответственность за перевозимый груз. Перевозки выполняем круглосуточно без остановки рабочего процесса вашей организации и с минимальными финансовыми потерями.

Автопарк

Наш автопарк укомплектован машинами разного объема и грузоподъемности. В зависимости от перевозимого имущества вашей компании, мы подберём подходящий автомобиль, чтобы перевезти офис за один раз.

  • пежо
    Пежо Боксер
    • объем - 10 м3
    • грузоподъемность - 0,9 т
    • размеры - 3х1,8х1,9 м
    • 1 км за МКАД - 45руб
  • газель
    Газель Next
    • объем - 18 м3
    • грузоподъемность - 1,5 т
    • размеры - 4,2 х 2,05 х 2,2 м
    • 1 км за МКАД - 50руб
  • мицубиси
    Мицубиси
    • объем - 31 м3
    • грузоподъемность - 3 т
    • размеры - 5,3 х 2,4 х 2,35 м
    • 1 км за МКАД - 60руб
  • мерседес атего 5т
    Мерседес Атего 5т
    • объем - 40 м3
    • грузоподъемность - 5 т
    • размеры - 6,05 х 2,45 х 2,4 м
    • 1 км за МКАД - 75руб

Услуги офисного переезда компании под ключ


Офисный переезд отличается от классического. У компании значительно больше техники и документов, чем у обычного гражданина. Очень важно аккуратно упаковать их, а затем перевезти, не нарушив внутреннюю систему и не повредив. Важно, чтобы в новом помещении вещи удалось разместить по местам максимально быстро, чтобы практически сразу вернуться к работе. От скорости возобновления деятельности во многом зависит доход фирмы.

Чтобы процесс прошел быстро и без сложностей, можно заказать офисный переезд компании в Москве и Московской области в организации «Переезд 1, 2, 3». Мы специализируемся на сопровождении подобных мероприятий. Сотрудничество ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы поможем выполнить перевозку мебели и техники любого масштаба. За годы работы нам удалось собрать штат профессиональных грузчиков и сформировать персональный автопарк. Они быстро запакуют вещи, соблюдая системность, а затем выполнят доставку имущества по указанному адресу. Пока мы занимаемся фактической перевозкой мебели и техники, вы можете не тратить на это время, уделив внимание организации работы бизнеса на новом месте.

Особенности офисного переезда

Офисный переезд отличается сложностью, поэтому лучше заказывать услугу под ключ. Так удастся сэкономить время, доверив выполнение процедуры профессионалам. Наши сотрудники готовы помочь вашей компании переехать. Принимая заказ в работу, мы соблюдаем следующие правила:

  • правильно упаковываем документы и архивы, защищая их от повреждений;
  • проводим маркировку имущества, что позволяет избежать путаницы на новом месте;
  • строго соблюдаем обозначенные в договоре сроки.

Мы бережно относимся к вещам клиента. На коробках с хрупким имуществом будет проставлена соответствующая отметка. Его грузчики перенесут с особой осторожностью. У нас вы можете заказать офисный переезд с грузчиками недорого. Клиенту будут предоставлены следующие услуги:

  • комплексная организация переезда;
  • расчет стоимости перевозки с подробной сметой;
  • упаковка имущества;
  • погрузка и разгрузка вещей;
  • демонтаж/монтаж мебели, ее последующая расстановка;
  • перевозка по указанному адресу.

Обратившись к нам, вы можете получить единоразовую услугу или комплексное сопровождение. С клиентом будет заключен договор. Соглашение регламентирует права и обязанности сторон, закрепляет сроки и особенности предоставления услуги.

Упаковка имущества

Чтобы обезопасить ваше имущество в процессе офисного переезда, мы можем предоставить упаковку. Она надежно защитит технику и документы от повреждения. В продаже есть:

  • упаковочная бумага и гофрокартон;
  • воздушно-пузырчатая, стрейч-пленка;
  • скотч;
  • коробки разных размеров и видов.

Если вы купите упаковочный материал у нас, сотрудники компании «Переезд 1, 2, 3» помогут подобрать наиболее подходящие виды, а затем грамотно запакуют имущество. Это предотвратит его повреждение в процессе доставки. Чтобы клиент не тратил время на последующую распаковку, наши сотрудники также готовы выполнить процедуру, а затем расставить мебель или технику, если это необходимо.

Этапы офисного переезда

За годы работы, в течение которых мы предоставляем услуги переезда офиса, нам удалось выработать четкую схему сотрудничества с клиентами. Она имеет следующий вид:

  1. Клиент оставляет заявку на сайте или связывается с нашими представителями. Можно заранее ознакомиться с ценой на услугу, воспользовавшись калькулятором.
  2. Наши сотрудники консультируют клиента, формируют оптимальный список услуг, которые могут пригодится, согласовывают перечень с заказчиком.
  3. С клиентом заключают договор. Соглашение закрепляет все особенности сделки.
  4. В назначенный срок грузчики выезжают в офис, проводят разбор мебели, упаковку имущества и последующую погрузку.
  5. Вещи перевозят по новому адресу. Выполнить процедуру можно в любое удобное время.
  6. Имущество распаковывают, расставляют.
  7. Клиент принимает готовую работу. Если заказчика все устроило, и документы подписаны, наша задача считается выполненной.

Доверив переезд офиса нам, клиент сможет полностью избежать участие в процессе. Мы самостоятельно организуем и выполним его, согласовав с заказчиком важные моменты.

Отправить заявку на переезд

После получения предварительного расчета вы сможете планировать свой бюджет.

Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним.

Заполните онлайн-форму и мы вам перезвоним.

icon-person
icon-tel

Заполните онлайн-форму

и мы вам перезвоним.

Спасибо за сообщение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.